Новости
22.03.2024
22 марта 2025 года желающие студенты по Пушкинской карте посетили ГБУК АО «Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова» спектакль «Игра о заячьем тулупчике»
Спектакль по мотивам «Капитанской дочки» Александра Пушкина представили актёры Архангельского театра кукол Елена Антушева и Алексей Бурмагин, под руководством режиссёра Архангельского театра драмы Андрея Гогуна.
Классическая повесть Александра Пушкина «Капитанская дочка» о приключениях и любовных страстях молодого Петруши Гринева вновь рассказывает зрителям о чести и долге, любви и преданности, предательстве и малодушии. Главный мотив постановки неизменен, как и сами русские пословицы — «береги платье снову, а честь смолоду». Именно этим напутствием провожает юного сына на службу отец главного героя, именно с этой установкой проходит свой путь Петр Гринев. Спектакль очень трудоемкий и требовательный, многогранный, но при этом вполне конкретный. Всего два актёра на сцене, но какое изобилие образов — более 20 персонажей!
Декораций в привычном значении у спектакля практически нет. По ходу действия актёры вместе со зрителями перемещаются по самым разнообразным локациям Оренбургской губернии XVIII века, но делают это при помощи собственной фантазии, сторителлинга и приёмов театра объекта, в котором каждая вещь что-то значит, имеет особое место и значение.
Рекомендуем к просмотру
Спектакль по мотивам «Капитанской дочки» Александра Пушкина представили актёры Архангельского театра кукол Елена Антушева и Алексей Бурмагин, под руководством режиссёра Архангельского театра драмы Андрея Гогуна.
Классическая повесть Александра Пушкина «Капитанская дочка» о приключениях и любовных страстях молодого Петруши Гринева вновь рассказывает зрителям о чести и долге, любви и преданности, предательстве и малодушии. Главный мотив постановки неизменен, как и сами русские пословицы — «береги платье снову, а честь смолоду». Именно этим напутствием провожает юного сына на службу отец главного героя, именно с этой установкой проходит свой путь Петр Гринев. Спектакль очень трудоемкий и требовательный, многогранный, но при этом вполне конкретный. Всего два актёра на сцене, но какое изобилие образов — более 20 персонажей!
Декораций в привычном значении у спектакля практически нет. По ходу действия актёры вместе со зрителями перемещаются по самым разнообразным локациям Оренбургской губернии XVIII века, но делают это при помощи собственной фантазии, сторителлинга и приёмов театра объекта, в котором каждая вещь что-то значит, имеет особое место и значение.
Рекомендуем к просмотру